А.Мешков / Сборник рассказов

Кумиры

Большая нужда нагрянула внезапно, когда ее совсем не ждали. Она прихватила Пучкова по дороге домой. Едва он вошел в квартиру, как тут же стремглав прошмыгнул в сортир и заперся на засов. Через некоторое время, отдышавшись, он вдруг явственно почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Подняв глаза, он увидел перед собой на двери какого-то наглого мускулистого мужика, раздетого по пояс. Тот смотрел на него с яркого глянцевого плаката как-то вызывающе, дерзко и даже насмешливо. Пучков даже смутился поначалу и хотел прикрыться, но потом взял себя в руки, поняв нелепость ситуации и неуместность всякого смущения. Но нужда от этого взгляда сразу куда-то пропала.
    — Галь! – крикнул Пучков натужно.
    — Ну, что, – раздался голос жены с обратной стороны двери.
    — Кто это тут? – строго спросил Пучков.
    — Где?
    — Ну, тут вот на двери! Смотрит на меня.
    — Это Микки Рурк! Артист! – пояснила жена.
    — Ну а почему этот артист в уборной? Почему я должен любоваться этой рожей?
    — А чем плохая рожа? Не хуже твоей-то! – парировала Галя.
    — А почему ты не повесила хотя бы, на худой конец, портрет президента? Ну, зачем, скажи на милость, нам в туалете какой-то чужой мужик? Иноземец?
    — Зачем, зачем. Чтобы приятнее было мысли думать! – ответила неуверенно Галя.
    — Да какие-такие мысли можно думать в туалете-то глядя на мужика? – возмутился Пучков.
    — Здрасьте! – ответила с убийственной иронией жена.
    — Но я не могу, когда на меня мужик незнакомый смотрит! – сказал охрипшим от натуги голосом Пучков.
    — Ой! Господи! Я сейчас умру! Смотрят на него! А когда ты вообще можешь-то! – сказала с иронией Галя и ушла в комнату, прекратив прения.
    «Ладно, – мстительно подумал Пучков, выходя ни с чем из туалета, – Мы это еще посмотрим, кто в доме хозяин!»
    На следующий день он прилетел с работы на час раньше жены и, приготовив все необходимое, стал с нетерпением ждать ее возвращения. Галя ворвалась в комнату, как шальная межконтинентальная ракета, и, глухо стукнувшись о косяк, ворвалась в туалет, плотно закрыв за собой двери. Пучков замер.
    — Пучков! – раздался из-за двери нервный от натуги голос жены.
    — Ну, что там еще! – подскочил к двери Пучков.
    — Что это за шлюха здесь висит на стене, напротив Микки?
    — Почему это шлюха? – обиделся Пучков. – Ты с ней спала? Это Памела Андерсон! Она Артистка!
    — Ой! Не могу – артистка! Да раз она без лифчика перед людьми стоит, значит – шлюха! – ответила уверенно Галя. – Вот я когда-нибудь стояла перед людьми без лифчика?
    — Да нет! – ответил Пучков. – Ты без лифчика перед людьми не стояла, потому что, если бы ты без лифчика встала бы, с ними бы наверняка случилась бы падучая! Разбежались бы люди! Это факт! А с такой грудью, как у моей Памелки лифчика вовсе и не обязательно носить! Это – искусство! – гордо сказал Пучков, словно речь шла о его собственной груди.
    На следующий день после работы Пучков зашел по обыкновению в туалет, чтобы справить большую нужду и заодно посмотреть на Памелу свою Андерсен. Но что это? Что-то непривычное было в облике Памелы. Лицо артистки было обезображено огромными коричневыми кавалерийскими усищами.
    — Кто это сделал? – рявкнул грозно Пучков.
    — Что? – наивно спросила из-за двери Галя.
    — Кто обезобразил лицо моей девушки?
    — Обезобразили лицо? – переспросила жена, притворно всплеснув руками. – Да это, наверное, Микки Рурк! Тот, которому ты экскрементами подрисовал очки!
    — Вандализм какой-то! – пробурчал Пучков, тщательно рисуя рога на макушке, нос и огромные уши на лице Микки Рурка. Полюбовавшись на свою работу, он пробормотал: – Так-то оно лучше будет! Победа будет за нами!

А.Мешков, размещено в мае 2009 года


–  предыдущий     содержание     следующий  –
www.alex-meshkov.ru