|
||
ЛЮБОВЬ |
Кумиры
Большая нужда нагрянула внезапно, когда ее совсем не ждали. Она прихватила Пучкова по дороге домой. Едва он вошел в квартиру, как тут же стремглав прошмыгнул в сортир и заперся на засов. Через некоторое время, отдышавшись, он вдруг явственно почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Подняв глаза, он увидел перед собой на двери какого-то наглого мускулистого мужика, раздетого по пояс. Тот смотрел на него с яркого глянцевого плаката как-то вызывающе, дерзко и даже насмешливо. Пучков даже смутился поначалу и хотел прикрыться, но потом взял себя в руки, поняв нелепость ситуации и неуместность всякого смущения. Но нужда от этого взгляда сразу куда-то пропала.
Галь! крикнул Пучков натужно.
Ну, что, раздался голос жены с обратной стороны двери.
Кто это тут? строго спросил Пучков.
Где?
Ну, тут вот на двери! Смотрит на меня.
Это Микки Рурк! Артист! пояснила жена.
Ну а почему этот артист в уборной? Почему я должен любоваться этой рожей?
А чем плохая рожа? Не хуже твоей-то! парировала Галя.
А почему ты не повесила хотя бы, на худой конец, портрет президента? Ну, зачем, скажи на милость, нам в туалете какой-то чужой мужик? Иноземец?
Зачем, зачем. Чтобы приятнее было мысли думать! ответила неуверенно Галя.
Да какие-такие мысли можно думать в туалете-то глядя на мужика? возмутился Пучков.
Здрасьте! ответила с убийственной иронией жена.
Но я не могу, когда на меня мужик незнакомый смотрит! сказал охрипшим от натуги голосом Пучков.
Ой! Господи! Я сейчас умру! Смотрят на него! А когда ты вообще можешь-то! сказала с иронией Галя и ушла в комнату, прекратив прения.
«Ладно, мстительно подумал Пучков, выходя ни с чем из туалета, Мы это еще посмотрим, кто в доме хозяин!»
На следующий день он прилетел с работы на час раньше жены и, приготовив все необходимое, стал с нетерпением ждать ее возвращения. Галя ворвалась в комнату, как шальная межконтинентальная ракета, и, глухо стукнувшись о косяк, ворвалась в туалет, плотно закрыв за собой двери. Пучков замер.
Пучков! раздался из-за двери нервный от натуги голос жены.
Ну, что там еще! подскочил к двери Пучков.
Что это за шлюха здесь висит на стене, напротив Микки?
Почему это шлюха? обиделся Пучков. Ты с ней спала? Это Памела Андерсон! Она Артистка!
Ой! Не могу артистка! Да раз она без лифчика перед людьми стоит, значит шлюха! ответила уверенно Галя. Вот я когда-нибудь стояла перед людьми без лифчика?
Да нет! ответил Пучков. Ты без лифчика перед людьми не стояла, потому что, если бы ты без лифчика встала бы, с ними бы наверняка случилась бы падучая! Разбежались бы люди! Это факт! А с такой грудью, как у моей Памелки лифчика вовсе и не обязательно носить! Это искусство! гордо сказал Пучков, словно речь шла о его собственной груди.
На следующий день после работы Пучков зашел по обыкновению в туалет, чтобы справить большую нужду и заодно посмотреть на Памелу свою Андерсен. Но что это? Что-то непривычное было в облике Памелы. Лицо артистки было обезображено огромными коричневыми кавалерийскими усищами.
Кто это сделал? рявкнул грозно Пучков.
Что? наивно спросила из-за двери Галя.
Кто обезобразил лицо моей девушки?
Обезобразили лицо? переспросила жена, притворно всплеснув руками. Да это, наверное, Микки Рурк! Тот, которому ты экскрементами подрисовал очки!
Вандализм какой-то! пробурчал Пучков, тщательно рисуя рога на макушке, нос и огромные уши на лице Микки Рурка. Полюбовавшись на свою работу, он пробормотал: Так-то оно лучше будет! Победа будет за нами!
А.Мешков, размещено в мае 2009 года