раздел

© А. Мешков

БЫВАЛОЧА
ПредыдущийСодержаниеСледующий

Мама! Я Купера люблю!
И Купера песню держали в зубах!
Да видал я ихнего Купера!

Купер сделал нашему корреспонденту закорюку.

    Слава тебе, демократия! Свершилось! Элис Купер приехал. Скоро не станет в мире звезд, которые бы хоть раз не , был в Москве. На них, скоро будут показывать пальцами, как на монстров и говорить: Гля на него! (Look at him!) В Москве не был! He'd never been in Moscow! Ha-ha-ha-ha!
    Мог ли я, простой провинциальный паренек, в своем босоногом детстве даже мечтать в самых похмельных своих снах, что когда-нибудь смогу в этой жизни увидеть настоящего живого Алиса Купера, пить с ним чай, кофе. Мечтать-то, конечно, мог. Кто ж запрещает. Мы и слушали-то его в те далекие времена в шипящих записях на хрипящих магнитофонах, передавая по кругу замусоленный косячок. Но шли годы. Справедливость восторжествовала. Не все же проклятым буржуинам слушать хорошую музыку. Им все, а нам только Кобзона? Неправильно это.
    Сначала Купер как простой американский паренек Винсент Фурье предстал перед многочисленными корреспондентами на пресс-конференции. Добрый такой, улыбчивый и остроумный. Правда, лицо Винсента несет явные отпечатки сценического образа. Такое лицо сделало бы кассу любому фильму Хичкока. Да и в темном переулке такому лицу перечить не станешь. Но с лица Купера, как говорится, воду не пить. После пресс-конференции Купер автографы стал раздавать направо-налево. Всем раздал. Мне в записную книжку тоже какую-то хитрую закорюку поставил, из которой и не поймешь сразу: Фурье он или все же - Купер. Всем ее теперь показываю. Никто, правда, не верит, что это Купер сделал.
    А на следующий день он уже появился на сцене "Олимпийского", уже как явный Элис Купер. Правда, почему-то опоздал на часок. "Сказать, что попал в пробку: так вы все равно не поверите!" (ВВП. Из выступления на Московском кинофестивале)
    На сцене тут и там лежали полусгнившие скелеты людей (Бедные Йорики!) Телевизоры, какие-то приборы, борокамеры. Разбитые, обгоревшие остовы автомобилей. В общем: картина "Смерть переселенца"
    В зале собралась довольно разношерстная публика: журналисты, музыканты, рабочие, колхозники, родители с детишками, дедки с внучатками, седые пузатые рокеры в кожаных жилетках, молодые парни да девчата со всех регионов нашей бывшей необъятной страны. Было там даже одно какое-то официальное лицо. В светлом костюме за тысячу баксов, в очках, (если не консул посольства, то на депутата тянет точно) Оно, казалось, чувствовало себя несколько неуютно в этом зале, настороженно озиралось кругом. Вроде бы своих искал.
    Но вот раздались первые устрашающие аккорды. Соль минор. Фа диез мажор. Публика содрогнулась от ужаса. Таких ужасных аккордов еще не слахала страна. Потом два дюжих американца открыли створки какого-то буфета, а там - говорящая голова с ручками. И воскликнула тут голова злобным американским голосом: Шли бы вы все отсюда, покуда Элис Купер не пришел!
    Да! Так тебе и пошли! Билеты от семидесяти баксов и выше. А тут и сам Купер появился, страшный такой, злой какой-то, в красном плаще с кровавым подбоем, весь увешанный медалями "За отвагу на пожаре", "За спасение утопающих", "За Пирл-Харбор" "За взятие Вашингтона", словно ветаран какой. Что тут началось! Запел он, в общем. Чуть позже к нему присоединилась девица с нагайкой вся в черном, как олицетворение злых сил. Стала вокруг себя пространство нагайкою по-казацки хлестать. Элис Купер как ее заметил, сразу как-то напрягся весь, весь с лица спал. Ему отчего-то не понравилось такая самодеятельность. Подскочил он к девице, да как даст ей по жопе пендаля и сбросил ее в бездну, как наш Стенька. (На сцене была бездна небольшая специально приготовлена. Тартарчик такой, небольшой) Все! И не стало бабы. Почтенный вроде бы человек, отец семейства, владелец ресторанов, а поди ж ты! Но нашему зрителю такой исход пришелся по душе. Взревел зритель от восторга. Не каждый день наши певцы баб в бездну сбрасывают. Кобзон, к примеру, за всю жизнь не одной бабы не загубил. А мог бы! Ведь пел и с Сенчиной и с Зыкиной. Что-то ему помешало. Менталитет у нас другой. Не можем мы так вот... Пинком по жопе. Даму-с!
А тем временем санитарка привезла детскую коляску. Элис Купер санитарку задавил руками (не прекращая при этом петь! Во дает!) и запихал бездыханное тело в духовку. Вообще, бабам досталось изрядно от Купера на этом шоу. А сам он достал из коляски необыкновенного такого дитя о двух головах. "Не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку" Одна головка у парнишки-мутанта была своя, а другая от шакала или кайота. (Следствие повышенной радиации, как вы понимаете. Мы аллегорию сечем!) Купер в каком-то исступлении бросил того больного пацана на пол и заколол его шашкой. А тут и санитары подоспели. Натянули на певца смирительную рубашку, но Купер упорно продолжал петь. Эту песню не задавишь не убьешь.
    Потом он еще одну санитарку убил. Санитарки, однако, вскоре кончились, и Купер уже сам лег под гильотину. И что вы думаете? Гильотина резко опустилась и голова артиста, еще минуту назад беззаботно распевающая свои ужасные песни, безвольно покатилась по сцене. Раздался ужасный, жуткий, душераздирающий, нечеловеческий крик. Мне показалось, что орал депутат. Темно было. Да. Это тебе, брат, не в Думе заседать. Палач поднял голову бывшего Элиса Купера за волосы и страстно, взасос, поцеловал ее в окровавленные губы. Как в "Весне священной" Родена. Нет! Еще страстнее! Как Брежнев Хоннекера! И ничего! Никто не сблевал!
    А зал все время подпевал Куперу на чисто английском языке. И ему было это весьма приятно. При этом все танцевали (даже сдержанный депутат притоптывал ножкой) Хотя, с таким же успехом можно было плясать под музыку Вагнера и Малера. Некоторые поклонники великого музыканта к концу представления от счастья изрядно нагвозились и у них началась падучая, а потом - вставучая.
    А потом на сцену выскочил президент Соединенных Штатов Билл Клинтон в трусах и стал тоже плясать. За ним выскочила Хилари. И они на радость публике начали потешно так, по-простому, дубасить друг дружку. А сам Элис Купер уже живой и здоровый над ними патриотично размахивал американским флагом, как бы олицетворяя торжество демократии и прогрессивных сил.
    Все закончилось благополучно: никто не обделался. Победило добро. Как сказал сам Купер на пресс конференции: "Все наши надуманные ужасы - добрая сказка в сравнении с тем, что мы каждый день смотрим по ТВ!" А музыка была классаня! Достаточно сказать, что с Купером работали музыканты, играющие ранее в Black Sabbath и Rainbow.

А.Мешков


–  предыдущий     содержание     следующий  –
home